В условиях жесткой конкуренции

Стандарты обслуживания – бизнес-инструмент, распространенный в Европе, но не настолько распространенный в России, несмотря на условия жесткой  конкуренции.

Сегодня, когда рынок переполнен предложениями, решающим фактором для клиента становятся не уникальность товара или ценовое преимущество, а гарантия и качество обслуживания, обеспечиваемые на должном  уровне.

Поэтому внедрение данных стандартов в компанию становится уникальным конкурентным преимуществом.

Существует множество подходов к разработке стандартов, но чтобы претендовать на высокое качество обслуживания, они должны отвечать таким критериям, как:

  • конкретность,
  • измеряемость,
  • реальность исполнения;
  • прозрачность;
  • актуальность;
  • комплексность.

Процесс их формирования и внедрения – процедура долгая, требующая значительных временных затрат.

Воспользовавшись услугами наших специалистов, вы сможете оптимизировать этот процесс и получить максимальную эффективность индивидуально для вашего бизнеса.

Мы занимаемся разработкой стандартов:

  • работы персонала – позволяют сформировать формализованные и конкретизированные требования к их действиям;
  • обслуживания клиентов – предполагают улучшение качества взаимодействия с клиентами, повышение лояльности, узнаваемости бренда.

Эффективность внедрения:

  • стратегическое конкурентное преимущество посредством обслуживания «фирменного» качества, которое присуще данному бренду;
  • достижение единого качества оказания услуг для всех точек сети или отличительных особенностей торговой точки;
  • оптимизация рабочих процессов и процедур (исключение лишних или ошибочных действий со стороны персонала);
  • ясность рабочего процесса для сотрудников, снижение временных затрат руководителей на адаптацию новых сотрудников;
  • повышение эффективности работы сотрудников за счет понимания ими критериев оценки работы.

Вернуться к списку услуг
Что говорят о нас
все отзывы

  • Ясное понимание в управлении нашим бизнесом
    Гусейнов Сейхун
    Директор центра бронирования "Онлайн-Вояж"
    «Ясное понимание в управлении нашим бизнесом»


    Было:
    1 офис
    20 сотрудников

    Стало:
    2 офиса
    25 сотрудников

    Что сделано:
    1. Вынесли всю техническую часть работы в регион, чем сократили издержки на 32%
    2. Внедрили систему KPI для всего персонала
    3. Повысили качество обслуживания обслуживания клиентов на 48%
    4. Внедрили дополнительную линейку продуктов
    Срок реализации: 2 недели

    читать полностью
  • Конверсия выросла до 40 процентов
    Сергей Гончаренко
    Генеральный директор компании ООО "Анкор Трейнинг"
    «Конверсия выросла до 40 процентов»


    Было:
    1 офис
    16 сотрудников
    500 000 в месяц

    Стало:
    2 офиса
    22 сотрудников
    820 000 в месяц

    Что сделано:
    1. Проведен аудит и выявлены болевые точки
    2. Написаны скрипты продаж
    3. Увеличение прибыли в 2 раза
    4. Конверсия выросла на 40%
    Срок реализации: 2 недели

    читать полностью
Яндекс.Метрика