Компания «Бизнес-решения» предлагает оптимальный алгоритм увеличения прибыли за счет роста количества и качества продаж. Мы разрабатываем скрипты, помогающие решить эту задачу.

Алгоритмы такого рода крайне востребованы практически во всех бизнес-сферах. Это подробные поэтапные инструкции для сотрудников, которые содержат:

  • нормы и правила общения с клиентом;
  • план проведения беседы с клиентом;
  • техники и приемы, позволяющие добиться при разговоре поставленной цели.

Большой плюс скриптов продаж в том, что они дают возможность ощутимо ускорить обучение нового персонала. И новые менеджеры, и уже опытные, пользуясь правильным алгоритмом, учатся эффективнее общаться с клиентами, лучше работать с возражениями, а также изящно разрешать все проблемные ситуации в ходе беседы.

Оценка эффективности заказанного скрипта продаж

Для того чтобы понять, работает алгоритм или нет, используют несколько методик. Первая и самая популярная — это прослушивание звонков, совершенных с использованием скрипта продаж по телефону. Результаты такой работы оформляются в виде таблицы и дают представление о том, насколько повысилось в отчетный период качество работы менеджера.

Если заказанный вами скрипт продаж по телефону написан правильно и грамотно, его использование позволяет:

  1. проанализировать качество работы сотрудников;
  2. обеспечить рост продаж;
  3. повысить качество работы с клиентами;
  4. добиться роста лояльности к бренду;
  5. в несколько раз увеличить количество «теплых» клиентов;
  6. повысить результативность всех переговоров;
  7. настроить «сарафанное радио» так, чтобы оно работало в вашу пользу.

«Бизнес-решения» — это команда профессионалов, которые грамотно и со знанием дела разрабатывают скрипты прямых продаж, строго ориентируясь на тонкости и правила работы конкретного клиента, особенности целевой аудитории и уровень конкуренции в сегменте. Мы предлагаем полностью уникальные алгоритмы, которые полностью переходят в ваше распоряжение — их никто не будет использовать повторно.

Кроме создания скриптов прямых продаж, мы предлагаем клиентам обучение персонала работе с ними, а также услуги комплексной оценки эффективности используемых алгоритмов. Результат, которого мы помогаем добиться, — это рост прибыли бизнеса до 50 %.

Написание скриптов продаж ориентировано на создание нужной именно вам модели разговора и отработку разнообразных вариантов общения с настоящими или потенциальными клиентами.

  1. Взаимодействие с секретарем, переход к разговору с руководителем.
  2. Ведение беседы с ЛПР.
  3. Назначение времени встречи.
  4. «Утепляющие» и уточняющие методики.
  5. Алгоритм работы с должниками.
  6. Ведение входящих звонков.
  7. Выявление потребности собеседника.
  8. Презентация продукта и ценового предложения.
  9. Возражения и работа с ними.
  10. Назначение и ведение встреч.
  11. Закрытие сделок.
  12. Проведение презентаций и мероприятий.

Заказать разработку скрипта продаж по телефону можно прямо сейчас на сайте или после детального обсуждения условий сотрудничества с нами. «Бизнес-решения» предлагает продукты для совершенствования работы предприятия и роста прибыли. Мы знаем, что делать, чтобы увеличить число ваших клиентов!

Вернуться к списку услуг
Что говорят о нас
все отзывы

  • Оборот компании вырос на 35 процентов за 2 месяца
    Валерий Минасян
    Топ-менеджер "Бизнес консалтинг-трейнинг граунд"
    «Оборот компании вырос на 35 процентов за 2 месяца»


    Было:
    1 офис
    1 сотрудник
    400 000 в месяц

    Стало:
    1 офис
    3 сотрудника
    650 000 в месяц

    Что сделано:
    1. Внедрили автоматизированную воронку продаж
    2. Внедрили чат-ботов и отслеживание аналитики клиентов на каждом этапе
    3. Увеличили качество продукта, внедрили новую рекламную компанию
    Срок реализации: 4 недели

    читать полностью
  • Ясное понимание в управлении нашим бизнесом
    Гусейнов Сейхун
    Директор центра бронирования "Онлайн-Вояж"
    «Ясное понимание в управлении нашим бизнесом»


    Было:
    1 офис
    20 сотрудников

    Стало:
    2 офиса
    25 сотрудников

    Что сделано:
    1. Вынесли всю техническую часть работы в регион, чем сократили издержки на 32%
    2. Внедрили систему KPI для всего персонала
    3. Повысили качество обслуживания обслуживания клиентов на 48%
    4. Внедрили дополнительную линейку продуктов
    Срок реализации: 2 недели

    читать полностью
Яндекс.Метрика