Лидогенерация – что это?

Это сложный процесс, подразумевающий использование ряда инструментов маркетинга, стимулирующих потенциальных клиентов проявить интерес к услугам компании и побуждающих к действию (это заполненная клиентом предварительная заявка с контактными данными для обратной связи, обращения за консультацией по телефону, через онлайн-форму, обратный звонок, сообщение на форуме, загрузку приложения на мобильное устройство и т.д.).

Ключевой момент заключается в том, что клиент сам оставляет персональные данные (имя, телефон, e-mail), и звонки таким клиентам уже можно считать «теплыми», а вероятность совершения покупки – гораздо больше, так что с помощью таких клиентов вы получаете поток быстро закрывающихся сделок.

Мы подберем оптимальный комплекс действий для создания работающей системы лидогенерации в вашем бизнесе, причем все процессы будут совершенно прозрачны, а результаты отображены в цифрах.

Основные инструменты лидогенерации:

  • SEO-оптимизация
  • онлайн-реклама (в соцсетях, контекстная, баннерная, тизерная)
  • e-mail-маркетинг
  • холодные звонки
  • семинары, выставки, конференции

Тут главное не переусердствовать с инициативой.

На ценообразование лида влияет множество факторов: спрос на продукт/услугу, конкурентная среда, ваше стратегическое преимущество или его отсутствие, система мотивации потенциальных клиентов и многое другое. В большинстве случаев мы сокращаем расходы наших клиентов на рекламу как минимум в половину: практика показала, что деньги часто уходят на маркетинговые ходы, которые просто неэффективны в конкретном бизнесе.

Вернуться к списку услуг
Что говорят о нас
все отзывы

  • Ясное понимание в управлении нашим бизнесом
    Гусейнов Сейхун
    Директор центра бронирования "Онлайн-Вояж"
    «Ясное понимание в управлении нашим бизнесом»


    Было:
    1 офис
    20 сотрудников

    Стало:
    2 офиса
    25 сотрудников

    Что сделано:
    1. Вынесли всю техническую часть работы в регион, чем сократили издержки на 32%
    2. Внедрили систему KPI для всего персонала
    3. Повысили качество обслуживания обслуживания клиентов на 48%
    4. Внедрили дополнительную линейку продуктов
    Срок реализации: 2 недели

    читать полностью
  • Конверсия выросла до 40 процентов
    Сергей Гончаренко
    Генеральный директор компании ООО "Анкор Трейнинг"
    «Конверсия выросла до 40 процентов»


    Было:
    1 офис
    16 сотрудников
    500 000 в месяц

    Стало:
    2 офиса
    22 сотрудников
    820 000 в месяц

    Что сделано:
    1. Проведен аудит и выявлены болевые точки
    2. Написаны скрипты продаж
    3. Увеличение прибыли в 2 раза
    4. Конверсия выросла на 40%
    Срок реализации: 2 недели

    читать полностью
Яндекс.Метрика