СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ ПООЩРЕНИЯ

Одна из основных функций маркетинга, ориентированного на потребителя, - установление прочных устойчивых дружеских отношений потребителя и марки.

Наличие лояльности, то есть благоприятного отношения потребителей к данной компании, продукту, является основой для стабильного объема продаж. Что в свою очередь является стратегическим показателем успешности компании.

Наша цель – создание максимально эффективных программ для Вас и Ваших клиентов.

Лояльность клиента можно разделить на три составляющие:

  1. Эмоциональная. Для лояльности к товару/компании необходимо положительное отношение к нему.
  2. Рациональная. Потребитель должен понимать выгоды от приобретаемого продукта. Выгоды могут быть функциональными или нефункциональными, настоящими или придуманными.
  3. Поведенческая. У потребителя должен быть опыт покупки и/или потребления товара или опыт взаимодействия с компанией.

Лояльный клиент, удовлетворенный маркой и регулярно покупающий ее, наименее чувствителен к действиям конкурентов.

Среди программ поощрения клиентов можно выделить три основных вида:

  • Дисконтные программы.
  • Программы лояльности.
  • Клубы постоянных клиентов.

Дисконтная программа – программа материального поощрения постоянных покупателей. Базовым критерием удержания клиента является возможность получения им существенной скидки.

Программы лояльности - базовым критерием удержания клиента здесь является лояльность. Целью таких программ является выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами на эмоционально-психологической основе, повышение покупательской активности клиентов В отличие от дисконтной программы, где в анкете заполняемой клиентом необходимо ответить на не-сколько формальных вопросов (Ф.И.О., телефон, адрес), в анкете программы лояльности присутствует не менее 20 вопросов.

Клуб постоянных клиентов — это основанное на общении объединение людей или организаций, созданное и управляемое какой-либо компанией для того, чтобы регулярно контактировать с участниками и предлагать ценный для них пакет привилегий с целью повысить активность. Клуб постоянных клиентов является элитным типом программ лояльности.

Задачи программы лояльности можно сформулировать так:

  • вовлечь потребителя в диалог, который позволит постоянно получать от него информацию;
  • качественно обработать эту информацию (база данных);
  • создать и сообщить предложение, максимально ориентированное на потребности конкретного потребителя;
  • выяснить реакцию потребителя на сообщенное предложение и скорректировать информацию в базе данных.

Ключевыми составляющими программ лояльности являются:

  • Клиентская база данных (идентификация клиента).
  • Комплекс коммуникаций с клиентами (удержание клиента).
  • Пакет привилегий (материальное и нематериальное стимулирование нужного поведения клиента).
  • Аналитическое ядро, позволяющее спрогнозировать то, как клиент поведет себя завтра, а также каким образом его поведение отразится на показателях бизнеса.

Вернуться к списку услуг
Что говорят о нас
все отзывы

  • Оборот компании вырос на 35 процентов за 2 месяца
    Валерий Минасян
    Топ-менеджер "Бизнес консалтинг-трейнинг граунд"
    «Оборот компании вырос на 35 процентов за 2 месяца»


    Было:
    1 офис
    1 сотрудник
    400 000 в месяц

    Стало:
    1 офис
    3 сотрудника
    650 000 в месяц

    Что сделано:
    1. Внедрили автоматизированную воронку продаж
    2. Внедрили чат-ботов и отслеживание аналитики клиентов на каждом этапе
    3. Увеличили качество продукта, внедрили новую рекламную компанию
    Срок реализации: 4 недели

    читать полностью
  • Ясное понимание в управлении нашим бизнесом
    Гусейнов Сейхун
    Директор центра бронирования "Онлайн-Вояж"
    «Ясное понимание в управлении нашим бизнесом»


    Было:
    1 офис
    20 сотрудников

    Стало:
    2 офиса
    25 сотрудников

    Что сделано:
    1. Вынесли всю техническую часть работы в регион, чем сократили издержки на 32%
    2. Внедрили систему KPI для всего персонала
    3. Повысили качество обслуживания обслуживания клиентов на 48%
    4. Внедрили дополнительную линейку продуктов
    Срок реализации: 2 недели

    читать полностью
Яндекс.Метрика