Вложения в контекстную рекламу поддаются измерению и могут быть оптимизированы — доказано практикой. Также в результате сквозной аналитики оптимизации поддаются CPA, ROI, выручка. Команда компании «Бизнес-решения» формирует алгоритмы действий, открывающие широкие возможности для увеличения продаж и автоматизации рутинного труда в процессе ведения рекламных кампаний.

Ключевой инструментарий сквозной аналитики

  • Сбор статистических данных по конверсиям и продажам с высокой точностью (до ключевого слова и конкретного объявления).
  • Оптимизация стоимости клиента (CPA) за счет эффективного управления ставками.
  • Отслеживание всех конверсий и продаж посредством звонков — также важный результат применения сквозной аналитики.
  • Подтягивание данных по сделанным покупкам, выручке и прибыли из CRM для каждого объявления и ключевой фразы.
  • Менеджмент ставок с целью удержания высоких позиций в результатах выдачи «Яндекс.Директ»

Что показывает сквозная аналитика в цифрах?

Детальную статистику по каждой из ключевых фраз/объявлений/кампаний

  • Количество привлеченных клиентов.
  • Стоимость каждого клиента (CPA).
  • Уровень конверсии (CR) в процентах.
  • Объемы выручки от продаж.
  • Показатели прибыли.
  • Уровень возврата инвестиций (ROI).

Сквозная аналитика является мощным инструментом оптимизации кампаний для специалистов по контекстной рекламе. Руководители могут использовать метод с целью контроля окупаемости рекламных вложений, а также для оценки их эффективности.

Вернуться к списку услуг
Что говорят о нас
все отзывы

  • Ясное понимание в управлении нашим бизнесом
    Гусейнов Сейхун
    Директор центра бронирования "Онлайн-Вояж"
    «Ясное понимание в управлении нашим бизнесом»


    Было:
    1 офис
    20 сотрудников

    Стало:
    2 офиса
    25 сотрудников

    Что сделано:
    1. Вынесли всю техническую часть работы в регион, чем сократили издержки на 32%
    2. Внедрили систему KPI для всего персонала
    3. Повысили качество обслуживания обслуживания клиентов на 48%
    4. Внедрили дополнительную линейку продуктов
    Срок реализации: 2 недели

    читать полностью
  • Конверсия выросла до 40 процентов
    Сергей Гончаренко
    Генеральный директор компании ООО "Анкор Трейнинг"
    «Конверсия выросла до 40 процентов»


    Было:
    1 офис
    16 сотрудников
    500 000 в месяц

    Стало:
    2 офиса
    22 сотрудников
    820 000 в месяц

    Что сделано:
    1. Проведен аудит и выявлены болевые точки
    2. Написаны скрипты продаж
    3. Увеличение прибыли в 2 раза
    4. Конверсия выросла на 40%
    Срок реализации: 2 недели

    читать полностью
Яндекс.Метрика