Поток клиентов – основа основ в любом бизнесе. На привлечении клиентов строится вся воронка продаж, т.е. чем большую часть целевой аудитории вы охватите, тем большую прибыль принесет ваш бизнес

Проблема, как правило, заключается в отсутствии объективного понимания, какую часть потенциальных клиентов вы действительно охватили, а какая все еще проходит мимо к вашим конкурентам и по каким причинам. Для решения этой проблемы существует множество инструментов, причем в большинстве случаев то, что отлично работает в одном бизнесе, может стать пустой тратой времени в другом, так что сначала нужно определить, какие методы будут эффективны именно в вашем бизнесе. В целом же это емкий, сложный процесс, требующий большого опыта и серьезных затрат финансовых и временных ресурсов.

Способы привлечения клиентов

  • Реклама в интернете
  • СЕО-продвижение
  • СРА-сети
  • Размещение в тематических изданиях
  • Размещение на тематических сайтах
  • Кол-центры
  • Сеть агентов
  • Рассылка писем
  • Рекомендации
  • Выставки, конференции
  • Привлечение через партнёров
  • Бесплатные объявления
  • Образовательный маркетинг
  • Видео-маркетинг
  • Email-маркетинг

Успешная многолетняя практика в различных бизнес-сферах, а также наша опытная команда специалистов помогут полностью раскрыть потенциал вашего бизнеса и организуют поток клиентов под ключ в кротчайшие сроки. Мы разрабатываем наиболее эффективный комплекс аналитических и практических работ индивидуально для каждого бизнеса, достигая таким образом результата в кротчайшие сроки и освобождая вас таким образом от малоэффективных действий и излишних затрат. Мы берем на себя ответственность и гарантируем увеличение прибыли вашего бизнеса.

Вернуться к списку услуг
Что говорят о нас
все отзывы

  • Ясное понимание в управлении нашим бизнесом
    Гусейнов Сейхун
    Директор центра бронирования "Онлайн-Вояж"
    «Ясное понимание в управлении нашим бизнесом»


    Было:
    1 офис
    20 сотрудников

    Стало:
    2 офиса
    25 сотрудников

    Что сделано:
    1. Вынесли всю техническую часть работы в регион, чем сократили издержки на 32%
    2. Внедрили систему KPI для всего персонала
    3. Повысили качество обслуживания обслуживания клиентов на 48%
    4. Внедрили дополнительную линейку продуктов
    Срок реализации: 2 недели

    читать полностью
  • Конверсия выросла до 40 процентов
    Сергей Гончаренко
    Генеральный директор компании ООО "Анкор Трейнинг"
    «Конверсия выросла до 40 процентов»


    Было:
    1 офис
    16 сотрудников
    500 000 в месяц

    Стало:
    2 офиса
    22 сотрудников
    820 000 в месяц

    Что сделано:
    1. Проведен аудит и выявлены болевые точки
    2. Написаны скрипты продаж
    3. Увеличение прибыли в 2 раза
    4. Конверсия выросла на 40%
    Срок реализации: 2 недели

    читать полностью
Яндекс.Метрика