При основании или расширении предприятия перед руководителем неизбежно встает вопрос: как создать отдел продаж? Компания «Бизнес-решения» может не просто ответить на данный вопрос, а предоставить готовую рабочую модель, гарантируя ее эффективность и работоспособность.

В условиях высокой конкуренции предприятия должны ставить перед собой четкие цели, а также определять пути их достижения. Организация отдела продаж – это важнейшая составляющая планирования деятельности.

Чаще всего предприятия сталкиваются со следующими проблемами:

  • неэффективная система мотивации;
  • отсутствие грамотных специалистов по продажам;
  • поиск хорошего менеджера является сложным и весьма затратным процессом;
  • отсутствие возможности контроля менеджеров на всех этапах работы;
  • есть видимость работы, но показатели продаж достаточно низкие;
  • отсутствие сбалансированной системы обучения и так далее.

Кроме того, руководство обязано позаботиться о проведении мотивационных и обучающих тренингов. Они должны организовываться каждые 2-5 месяцев, так как продажи – это стрессовая работа, на которой персонал быстро «перегорает». Квалифицированность менеджеров и способность добиваться результатов могут стать главным козырем.

Для решения имеющихся проблем и достижения максимальных результатов требуется грамотная организация отдела продаж.

Как создать отдел продаж?

Если Вы не знаете, как создать отдел продаж, обратитесь к специалистам компании «Бизнес-решения». Возможны два варианта:

  • мы берем на себя весь цикл продаж, осуществляя построение отдела с нуля;
  • мы берем на себя определенный этап цикла продаж и доводим его до требуемого уровня.

Построение отдела продаж с нуля состоит из следующих этапов:

  • сбор информации и анализ состояния отдела;
  • оценка продуктивности работы сотрудников, эффективности системы мотивации, соотношения затрачиваемых ресурсов и достигнутых результатов;
  • разработка модели организации отдела продаж с учетом целей клиента и аналитических данных;
  • подбор кадров;
  • адаптация и обучение персонала;
  • разработка скриптов и внедрение технологий активных продаж;
  • проведение корпоративных тренингов;
  • излечение от «звездной болезни»;
  • разработка эффективной системы мотивации;
  • разработка стратегии;
  • разработка жесткой и эффективной системы контроля менеджеров на всех этапах работы.

В процессе создания отдела с нуля мы используем следующие инструменты:

  • наружная и печатная реклама;
  • call-центр либо телефонный маркетинг;
  • продвижение в интернете;
  • активные продажи;
  • развитие партнерской сети;
  • проведение презентаций, семинаров, вебинаров и участие в выставках, конференциях.

При создании отдела продаж под ключ, мы направляем усилия на достижение максимального результата в кратчайшие сроки. Проводится аналитика и выстраивается формула, определяющая наиболее продуктивную систему для Вашего бизнеса. В процессе построения отдела продаж под ключ мы предоставляем готовую модель. Кроме того, мы несем ответственность за ее эффективность и работоспособность. По итогам построения отдела продаж под ключ получается замкнутая рабочая система, не требующая постоянного контроля и приносящая доход.

Чтобы заказать создание с нуля, позвоните по телефону 8 (499) 322-87-31 или свяжитесь с нами через форму обратной связи.

Вернуться к списку услуг
Что говорят о нас
все отзывы

  • Ясное понимание в управлении нашим бизнесом
    Гусейнов Сейхун
    Директор центра бронирования "Онлайн-Вояж"
    «Ясное понимание в управлении нашим бизнесом»


    Было:
    1 офис
    20 сотрудников

    Стало:
    2 офиса
    25 сотрудников

    Что сделано:
    1. Вынесли всю техническую часть работы в регион, чем сократили издержки на 32%
    2. Внедрили систему KPI для всего персонала
    3. Повысили качество обслуживания обслуживания клиентов на 48%
    4. Внедрили дополнительную линейку продуктов
    Срок реализации: 2 недели

    читать полностью
  • Конверсия выросла до 40 процентов
    Сергей Гончаренко
    Генеральный директор компании ООО "Анкор Трейнинг"
    «Конверсия выросла до 40 процентов»


    Было:
    1 офис
    16 сотрудников
    500 000 в месяц

    Стало:
    2 офиса
    22 сотрудников
    820 000 в месяц

    Что сделано:
    1. Проведен аудит и выявлены болевые точки
    2. Написаны скрипты продаж
    3. Увеличение прибыли в 2 раза
    4. Конверсия выросла на 40%
    Срок реализации: 2 недели

    читать полностью
Яндекс.Метрика