Архитектура бизнеса – описывает деятельность компании с точки зрения ее бизнес-процессов: это его системная основа, которая базируется на управлении взаимосвязями компонентов бизнеса и ориентирована на достижение его стратегических целей.

Бизнес-архитектура включает в себя следующие аспекты:

  • Бизнес-стратегия, функции и организационные структуры – собрание целевых установок, планов и структур организации.
  • Архитектура бизнес-процессов, которая определяет основные функциональные области организации.
  • Показатели эффективности. Этот аспект состоит в определении ключевых показателей эффективности (КПЭ) работы организации, их текущих уровней и желаемых, будущих уровней и включает в себя также разработку на верхнем уровне модели КПЭ.
Наши преимущества:
  • Использование проверенных, в том числе собственных, технологий
  • Рекомендации наших клиентов по итогам готовых проектов
  • Финансовые гарантии качества выполняемых работ

Мы решаем или предупреждаем возникновение проблем, с которыми рано или поздно сталкивается любой бизнес:

  • потеря управляемости
  • рост внутренних издержек
  • уход ключевых клиентов
  • падение объемов и прибыльности предприятия
  • низкая результативность и эффективность работы персонала

Какой результат вы получите от работы с нами?

В большинстве случаев, конечная цель каждого предпринимателя – увеличить прибыль насколько это возможно.

Вернуться к списку услуг
Что говорят о нас
все отзывы

  • Оборот компании вырос на 35 процентов за 2 месяца
    Валерий Минасян
    Топ-менеджер "Бизнес консалтинг-трейнинг граунд"
    «Оборот компании вырос на 35 процентов за 2 месяца»


    Было:
    1 офис
    1 сотрудник
    400 000 в месяц

    Стало:
    1 офис
    3 сотрудника
    650 000 в месяц

    Что сделано:
    1. Внедрили автоматизированную воронку продаж
    2. Внедрили чат-ботов и отслеживание аналитики клиентов на каждом этапе
    3. Увеличили качество продукта, внедрили новую рекламную компанию
    Срок реализации: 4 недели

    читать полностью
  • Ясное понимание в управлении нашим бизнесом
    Гусейнов Сейхун
    Директор центра бронирования "Онлайн-Вояж"
    «Ясное понимание в управлении нашим бизнесом»


    Было:
    1 офис
    20 сотрудников

    Стало:
    2 офиса
    25 сотрудников

    Что сделано:
    1. Вынесли всю техническую часть работы в регион, чем сократили издержки на 32%
    2. Внедрили систему KPI для всего персонала
    3. Повысили качество обслуживания обслуживания клиентов на 48%
    4. Внедрили дополнительную линейку продуктов
    Срок реализации: 2 недели

    читать полностью
Яндекс.Метрика