Проблема для западных компаний

Сегодня многие иностранные предприниматели стремятся сделать бизнес в России, однако даже обладая опытом ведения бизнеса в Европе, многие часто не достигают желаемого результата и прогорают из-за незнания специфики построения бизнеса в России: особенности законодательства, способы гибкого использования инструментов маркетинга при формировании политики компании, особенности менеджмента, ограничения финансово-кредитных ресурсов, особенности менталитета и многое другое.

Наше предложение для иностранного бизнеса

Мы не только делаем готовый бизнес под ключ, мы научим вас правильно использовать эти нюансы в своем бизнесе, учитывать благоприятные и неблагоприятные особенности.

Мы помогаем выбрать наиболее перспективную нишу, разрабатываем бизнес-схему и полностью берем на себя ее реализацию. Наша задача заключается в том, чтобы клиенты всегда могли иметь совершенно прозрачное видение и понимание всех процессов и сроков их исполнения на каждом этапе становления бизнеса. Мы также прогнозируем и сроки, в которые бизнес начинает приносить первую прибыль и несем ответственность за их исполнение.

Вернуться к списку услуг
Что говорят о нас
все отзывы

  • Оборот компании вырос на 35 процентов за 2 месяца
    Валерий Минасян
    Топ-менеджер "Бизнес консалтинг-трейнинг граунд"
    «Оборот компании вырос на 35 процентов за 2 месяца»


    Было:
    1 офис
    1 сотрудник
    400 000 в месяц

    Стало:
    1 офис
    3 сотрудника
    650 000 в месяц

    Что сделано:
    1. Внедрили автоматизированную воронку продаж
    2. Внедрили чат-ботов и отслеживание аналитики клиентов на каждом этапе
    3. Увеличили качество продукта, внедрили новую рекламную компанию
    Срок реализации: 4 недели

    читать полностью
  • Ясное понимание в управлении нашим бизнесом
    Гусейнов Сейхун
    Директор центра бронирования "Онлайн-Вояж"
    «Ясное понимание в управлении нашим бизнесом»


    Было:
    1 офис
    20 сотрудников

    Стало:
    2 офиса
    25 сотрудников

    Что сделано:
    1. Вынесли всю техническую часть работы в регион, чем сократили издержки на 32%
    2. Внедрили систему KPI для всего персонала
    3. Повысили качество обслуживания обслуживания клиентов на 48%
    4. Внедрили дополнительную линейку продуктов
    Срок реализации: 2 недели

    читать полностью
Яндекс.Метрика