Правильная маркетинговая стратегия — один из важнейших аспектов ведения банковского дела. Не зря каждая из компаний, представленных на рынке, уделяет ей столько внимания и вкладывает столько средств. Но существуют ли способы проверки эффективности внедренной стратегии? Да, они есть.

Один из проверенных методов — определение CSI (Customer Satisfaction Index). Индекс отображает общую удовлетворенность предоставляемыми услугами и уровнем обслуживания предприятия, в частности — банка.

Лучше всего выполнять исследования, основываясь на принципе относительности. Мы определяем показатель, исходя из уровня удовлетворенности всего рынка спроса, не только сегмента, принадлежащего компании. Ежегодно несколько банков проводят исследование, в ходе которого клиентам предлагают ответить на несколько вопросов:

  • Порекомендуете ли вы банк своим близким?
  • Будете ли вы продолжать пользоваться нашим продуктом?
  • В ваши планы входит использование нашего продукта на протяжении ближайших трех лет?
  • Прислушиваетесь ли вы к рекомендациям банка? Данный вопрос позволяет выявить уровень доверия клиента к структуре в целом и к отдельным её элементам (консультантам, менеджерам и т. д.).

Ответы анализируются, делаются выводы. Так можно получить индивидуальную оценку, относящуюся к конкретной компании, или составить рейтинг между несколькими предприятиями.

О важности подобных исследований

Следует помнить, что рейтинг CSI позволяет не только узнать о том, оправдала ли себя маркетинговая стратегия, но и скорректировать или дополнить её. Отслеживание показателя даст возможность планировать доход. Подсчитано, что повышение рейтинга банка на один пункт дает повышение дохода на 5 млн. долларов.

Снижение рейтинга говорит о том, что вы теряете клиентов. Тогда стоит запускать механизмы удержания. Например, банку от 5 до 20 раз дешевле удержать старого клиента, чем привлечь нового. Кроме того, постоянный посетитель приведет за собой несколько знакомых и родственников.

Вернуться к списку услуг
Что говорят о нас
все отзывы

  • Ясное понимание в управлении нашим бизнесом
    Гусейнов Сейхун
    Директор центра бронирования "Онлайн-Вояж"
    «Ясное понимание в управлении нашим бизнесом»


    Было:
    1 офис
    20 сотрудников

    Стало:
    2 офиса
    25 сотрудников

    Что сделано:
    1. Вынесли всю техническую часть работы в регион, чем сократили издержки на 32%
    2. Внедрили систему KPI для всего персонала
    3. Повысили качество обслуживания обслуживания клиентов на 48%
    4. Внедрили дополнительную линейку продуктов
    Срок реализации: 2 недели

    читать полностью
  • Конверсия выросла до 40 процентов
    Сергей Гончаренко
    Генеральный директор компании ООО "Анкор Трейнинг"
    «Конверсия выросла до 40 процентов»


    Было:
    1 офис
    16 сотрудников
    500 000 в месяц

    Стало:
    2 офиса
    22 сотрудников
    820 000 в месяц

    Что сделано:
    1. Проведен аудит и выявлены болевые точки
    2. Написаны скрипты продаж
    3. Увеличение прибыли в 2 раза
    4. Конверсия выросла на 40%
    Срок реализации: 2 недели

    читать полностью
Яндекс.Метрика