Продавать, продавать и еще раз продавать. Это ключевое условие развития любого бизнеса, и не только в сфере торговли. Умело сочетая традиционные и прогрессивные методы увеличения продаж, можно существенно повысить эффективность деятельности компании, вывести предприятие на принципиально новый уровень развития.

Среди технологий, активно используемых в последнее время, стоит отметить лидогенерацию. Это действенный способ увеличения продаж, предполагающий применение целого спектра маркетинговых инструментов, направленных на побуждение интереса клиентов к предлагаемым продуктам и стимулирование определенных действий. Это может быть телефонный звонок, заполнение анкеты с контактной информацией, загрузка приложения через смартфон и пр.

Ключевым отличием данного метода увеличения продаж от других технологий является тот момент, что клиент по собственной воле оставляет свои данные, включая имя, номер телефона, адрес электронной почты. То есть, при последующем обращении к нему звонки не будут «холодными», что чрезвычайно важно в торговле. Соответственно, вероятность покупки намного повышается. Как следствие — формирование потока оперативно закрывающихся сделок.

Инструментарий лидогенерации, используемый для увеличения объемов продаж, довольно широк. В набор средств для работы с клиентами входит:

  • поисковая оптимизация;
  • реклама в Интернете;
  • e-mail-маркетинг;
  • различные мероприятия.

Email-маркетинг в торговле

Одним из эффективных инструментов увеличения объемов продаж является email-маркетинг. Не стоит путать данную технологию со спамом! Email-маркетинг является стратегией, которая дает возможность сформировать прямую связь между клиентами и компанией по обоюдному согласию. К преимуществам способа увеличения продаж традиционно относят следующие моменты:

  • невысокую стоимость поддержания канала коммуникации с потребителем;
  • формирование собственной базы данных потенциальных клиентов;
  • эффективную лидогенерацию (скачивание материалов, подписка и пр.);

Этот способ увеличения продаж позволяет также повысить лояльность клиентов к продукту и добиться других сопутствующих целей в торговле.

Что говорят о нас
все отзывы

  • Ясное понимание в управлении нашим бизнесом
    Гусейнов Сейхун
    Директор центра бронирования "Онлайн-Вояж"
    «Ясное понимание в управлении нашим бизнесом»


    Было:
    1 офис
    20 сотрудников

    Стало:
    2 офиса
    25 сотрудников

    Что сделано:
    1. Вынесли всю техническую часть работы в регион, чем сократили издержки на 32%
    2. Внедрили систему KPI для всего персонала
    3. Повысили качество обслуживания обслуживания клиентов на 48%
    4. Внедрили дополнительную линейку продуктов
    Срок реализации: 2 недели

    читать полностью
  • Конверсия выросла до 40 процентов
    Сергей Гончаренко
    Генеральный директор компании ООО "Анкор Трейнинг"
    «Конверсия выросла до 40 процентов»


    Было:
    1 офис
    16 сотрудников
    500 000 в месяц

    Стало:
    2 офиса
    22 сотрудников
    820 000 в месяц

    Что сделано:
    1. Проведен аудит и выявлены болевые точки
    2. Написаны скрипты продаж
    3. Увеличение прибыли в 2 раза
    4. Конверсия выросла на 40%
    Срок реализации: 2 недели

    читать полностью
Яндекс.Метрика