Для стабильной и успешной работы компании каждый из бизнес-процессов при разработке должен быть предельно четко описан. Помимо описания устанавливаются участники, входы и выходы, а также нормативы эффективности. Обязательный пункт — разбор типовых ошибок и варианты преодоления кризисных ситуаций.

Способы оптимизации бизнес-процессов могут быть разными. Прежде всего, это перманентное их усовершенствование и радикальная замена в случае необходимости. Наиболее важными с точки зрения развития компании являются сектора продаж, стратегического планирования и менеджмента.

Обычно оптимизация «под ключ» проводится по стандартной схеме, которая включает в себя идентификацию, описание бизнес-процессов в текущем состоянии и анализ метрик эффективности. Так, анализируется уровень продаж, внутренних издержек и прочие параметры, объективно свидетельствующие о состоянии дел на предприятии. После этого намечаются желаемые цели, и проводится анализ отклонений. Заключительные фазы оптимизации бизнес-процессов — создание плана изменений и переподготовка персонала в соответствии с новыми требованиями.

Ключевые результаты — предупреждение возникновения или решение проблем, возникающих на пути развития любого бизнеса:

  • потеря контроля над бизнесом;
  • постоянно растущие издержки;
  • уход наиболее значимых клиентов;
  • снижение прибыли;
  • неэффективный персонал.

Для минимизации зависимости деятельности компании от человеческого фактора проводится автоматизация «под ключ». Все бизнес-процессы, включая продажи, закупки и управление, в результате приводятся в соответствие принятым требованиям к эффективности. Они имеют четкую систему планирования, поддаются мониторингу и отвечают строгим критериям отчетности. Значительное внимание уделяется мотивации персонала.

Эффекты от грамотной разработки бизнес-процессов

  • улучшение управляемости бизнеса;
  • сокращение внутренних издержек;
  • удержание ключевых клиентов;
  • повышение уровня прибыли;
  • эффективная работа персонала.

Профессиональная автоматизация бизнес-процессов дает возможность достичь главной цели любого предпринимателя — максимально увеличить прибыль.

Что говорят о нас
все отзывы

  • Ясное понимание в управлении нашим бизнесом
    Гусейнов Сейхун
    Директор центра бронирования "Онлайн-Вояж"
    «Ясное понимание в управлении нашим бизнесом»


    Было:
    1 офис
    20 сотрудников

    Стало:
    2 офиса
    25 сотрудников

    Что сделано:
    1. Вынесли всю техническую часть работы в регион, чем сократили издержки на 32%
    2. Внедрили систему KPI для всего персонала
    3. Повысили качество обслуживания обслуживания клиентов на 48%
    4. Внедрили дополнительную линейку продуктов
    Срок реализации: 2 недели

    читать полностью
  • Конверсия выросла до 40 процентов
    Сергей Гончаренко
    Генеральный директор компании ООО "Анкор Трейнинг"
    «Конверсия выросла до 40 процентов»


    Было:
    1 офис
    16 сотрудников
    500 000 в месяц

    Стало:
    2 офиса
    22 сотрудников
    820 000 в месяц

    Что сделано:
    1. Проведен аудит и выявлены болевые точки
    2. Написаны скрипты продаж
    3. Увеличение прибыли в 2 раза
    4. Конверсия выросла на 40%
    Срок реализации: 2 недели

    читать полностью
Яндекс.Метрика